Если тонешь ты в своих грехах
И не знаешь, где есть выход,
И без веры смотришь в небеса,
Шепчешь, как молитву, тихо:
«Где же выход из безнадёжных тупиков?
И не находишь нужных слов,
Чтоб рассказать свою беду.
Так где же выход, куда пойти и что сказать,
Чего от жизни дальше ждать,
Кому открыть свою нужду?»
Обратись к Иисусу, Он же Тот,
Кто грехи людей прощает.
Он тебя услышит и поймёт.
Не за деньги Бог спасает.
На Голгофе Иисус Христос распятым был,
Людей Он всех так возлюбил,
Что добровольно жизнь отдал.
Стальные гвозди не удержали на кресте
И сожалели о Христе,
Что Он на третий день восстал.
Все ответы в Боге ты найдёшь,
Никогда не пожалеешь
И с разбитым сердцем не уйдёшь.
Все проблемы одолеешь.
В Боге сильным всегда становится слабак,
На горизонте всякий мрак
Пройдёт как талая вода.
Ты будь стабильным в познании Господа Христа,
И твоё имя не исчезнет
Из Книги жизни никогда.
Игорь Киселёв,
г.Дзержинск, Беларусь
Я христианин более 20-ти лет. Служил в Афганистане и там обратился к Богу. Он спас меня и изменил мою жизнь . Теперь служу Eму всем тем , что дал мне Иисус. e-mail автора:k-samson@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 5048 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!